Все товары представленные в нашем магазине сертифицированы для продажи в Украине и имеют официальную гарантию от производителя.

Получая товар Вы также получаете и весь пакет необходимых документов (гарантийный талон, сервисная книжка, руководство по эксплуатации, товарный чек и так далее).
Кроме того, хотя магазин и имеет довольно широкий ассортимент, в котором представлены товары различного класса - мы продаем только качественные товары, которые купили бы сами.

Некоторые торговые марки (например газовые котлы BAXI) имею сервисные центры во всех областных центрах Украины. Гарантии некоторых другие торговых марок (например ламинированные покрытия для пола Pergo) обеспечиваются центральными офисами официальных представителей.

Условия гарантии зависят от политики предоставления гарантии конкретной торговой маркой.

Гарантийный талон - это основание для получения гарантийного и сервисного обслуживания, поэтому сохраняйте его на протяжении всего времени эксплуатации приобретенного товара.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах и сервисных книжках. Также Вы всегда можете узнать адрес сервисного центра у нас.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не была произведена его сборка или установка, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т.п. Обязательным условием для возможности обмена или возврата товара является полная комплектность товара, целостность и наличие всех компонентов упаковки, ярлыков и заводских маркировок.

Для возврата денег или замены изделия потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7 дней с момента возврата.



ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения технологии сборки или сборка неквалифицированным специалистом;
- наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования изделий;
- изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности;
- механическое повреждение, вследствие действия посторонних предметов);
- повреждения, вызванные неправильной сборкой.