Часто Задаваемые Вопросы:
Покупка
Как совершить покупку?
Как получить консультацию по товару или другим вопросам?
Что делать если я хочу изменить заказ?
Как отменить заказ?
Когда будет отправлен заказанный товар?
Можно ли сделать заказ без регистрации?

Доставка
Каким образом вы доставляете заказ?
Сколько стоит доставка?
Можете ли вы доставить заказ в районный центр или небольшой город?
Что нужно чтобы получить груз (заказ) у перевозчика?
Можно ли сделать доставку домой если я нахожусь в другом городе?
Как изменить адрес доставки?
Какие гарантии что товар не будет поврежден при доставке?

Оплата
Как оплатить покупку?
Что делать если ни один из способов оплаты мне не подходит?
Насколько безопасна онлайн-оплата картой VISA?

Другие вопросы
Что делать если я забыл пароль и/или логин?
Как зарегистрироваться в магазине?
Зачем нужна регистрация?


Как совершить покупку?
Для того чтобы совершить покупку зайдите на страницу товара, который Вы хотите приобрести, в ячейке возле кнопки "Купить" укажите желаемое количество и нажмите "Купить". Выбранные товары поместятся в Корзину. После этого Вам будет предложено оформить заказ или продолжить покупки. Чтобы добавить другие товары в Корзину, повторите те же действия.
Вы можете изменить количество товара или удалить товар из корзины в любое время. Если Вы незарегистрированный пользователь, после нажатия кнопки "Оформить заказ" Вам будет предложено зарегистрироваться в магазине. Это значительно облегчит процесс обработки заказа, доставки и Ваших дальнейших покупок.




Как получить консультацию по товару или другим вопросам?
Проконсультироваться, узнать какую либо информацию или получить другую помощь удобнее всего через онлайн-чат, по ICQ или по телефону. Для связи через онлайн-чат нажмите кнопку "Помощь онлайн", которая находится справа вверху страницы. Номера ICQ и телефоны указаны вверху страницы и на странице Контакты.
Также Вы можете задать вопрос через форму обратной связи, которая находится на странице Контакты (ответ будет выслан на указанный Вами email).




Что делать если я хочу изменить заказ?
Для изменения заказа необходимо удалить существующий заказ и создать новый.
Создайте новый заказ и позвоните нам или свяжитесь другим способом, сообщив номер заказа который нужно удалить.




Как отменить заказ?
Если по каким-то причинам Вы хотите отменить заказ, позвоните нам и сообщите номер заказа.




Когда будет отправлен заказанный товар?
Как правило заказанные товары отправляются на следующий день после получения оплаты (за исключением некоторых категорий товаров, специфика которых требует большего времени для отгрузки со склада). В случае невозможности отправки заказа в обычные сроки, наш менеджер обязательно свяжется с Вами до момента оплаты и сообщит о сроках доставки.




Можно ли сделать заказ без регистрации?
Да, Вы можете позвонить нам и сделать заказ по телефону, но мы настоятельно рекомендуем делать заказы через сайт магазина - это упростит процесс отслеживания статуса заказа и сделает будущие покупки удобными и быстрыми.




Каким образом вы доставляете заказ?
Заказы доставляются грузоперевозчиками, такими как "Автолюкс", "Ночной Экспресс", "Интайм", "Почтово-Грузовой Курьер", "Ваш Час". Представительства этих компаний есть во всех областных центрах, а также некоторых других городах Украины. Доставка по городу Черкассы осуществляется нашим транспортом и бесплатно.
Срок доставки груза колеблется от 1 до 3 дней в зависимости от удаленности города в который будет доставлен груз.




Сколько стоит доставка?
Доставка по городу Черкассы осуществляется бесплатно. Доставка по Украине осуществляется грузоперевозчиками, за счет покупателя. Стоимость услуг грузоперевозчиков зависит от объема и веса груза, и оплачивается при получении груза.




Можете ли вы доставить заказ в районный центр или небольшой город?
В некоторых районных центрах есть представительства компаний-грузоперевозчиков. Вы можете уточнить эту информацию связавшись с нами удобным для Вас способом. Так же возможна доставка заказа нашим транспортом. Стоимость этой услуги необходимо уточнять, сообщив нам населенный пункт в который нужно доставить груз.




Что нужно чтобы получить груз (заказ) у перевозчика?
Для получения груза у грузоперевозчика нужно иметь при себе паспорт и знать номер декларации (мы сообщим его Вам сразу после передачи груза транспортной компании).




Можно ли сделать доставку домой если я нахожусь в другом городе?
У некоторых транспортных компаний есть услуга доставки груза до дверей получателя. Эта услуга оплачивается отдельно. Если Вы хотите заказать доставку до двери, сообщите нам об этом во время оформления заказа, чтобы мы имели возможность подобрать наиболее подходящую транспортную компанию.




Как изменить адрес доставки?
Для изменения адреса доставки уже созданного заказа, сообщите нам номер заказа и новый адрес по телефону.




Какие гарантии что товар не будет поврежден при доставке?
Перед отправкой товар тщательно проверяется и упаковывается. С момента приема груза, компания-грузоперевозчик несет ответственность за сохранность груза. Кроме того, вы можете дополнительно застраховать груз (для этого сообщите нам об этом во время оформления заказа).




Как оплатить покупку?
Для оплаты используйте один из способов указанных на странице "Доставка и оплата".




Что делать если ни один из способов оплаты мне не подходит?
Свяжитесь с нами по телефону и мы постараемся найти подходящий для Вас способ оплаты.




Насколько безопасна онлайн-оплата картой VISA?
При оплате онлайн картой VISA используется 128-битное шифрование данных. Это обеспечивает достаточную безопасность для защиты данных, передаваемых на сервер обрабатывающий платеж. Кроме того, процесс платежа осуществляется при помощи системы Verified by Visa.




Что делать если я забыл пароль?
Если Вы забыли пароль для входа на свой аккаунт, нажмите кнопку "Забыли пароль?" на странице авторизации. Далее укажите Ваш логин и нажмите кнопку "Отправить". Пароль будет выслан на email, который Вы использовали при регистрации.





Как зарегистрироваться в магазине?
Для регистрации зайдите на страницу регистрации и введите данные в форме регистрации. Поля помеченные символом " * " обязательны для заполнения. На Ваш email, указанный при регистрации будет выслано письмо с подтверждением о регистрации.




Зачем нужна регистрация?
Регистрация упрощает процесс формирования заявки, оформления заказов и отслеживания процесса выполнения заказа. Кроме того зарегистрированным пользователям удобнее и быстрее совершать последующие покупки.