PARADOR

Новаторство, основанное на опыте


32 года производитель полов из Германии компания Parador развивала производственные мощности, технологии и наращивала потенциал для того, чтобы предложить клиентам поистине уникальные вещи: тренд-дизайн, индивидуальный подход, богатство вариантов применения продукции и экологическую чистоту



В 2008 году лаконичная фраза Luxury flooring concept подняла компанию Parador на новую ступень развития. Этот слоган озвучил будущее, для которого на протяжении последнего времени создавались новые идеи и инструменты воплощения самых смелых дизайнерских решений. Уже с этого года благодаря продукции Parador дизайнеры приблизились к своей цели - по-настоящему эксклюзивным интерьерам будущего. Среди новинок от Parador, представленных недавно крупнейшим клиентам и дизайнерам, - новый метод печати для производства ламината, трендовые декоры напольных покрытий, разработка целого спектра возможностей применения в дизайне интерьеров натурального дерева, а также технология улучшения экологии жилища.

Начало

За 32 года существования фирма, производившая панели и наличники для отделки помещений, стала законодателем в мире напольных покрытий. Сегодня Parador - мощное и креативное предприятие, входящее в группу компаний немецкого мебельного концерна HÜLS, - представляет новинки, которые призваны перевернуть традиционное понимание роли пола в дизайне помещения. Знаковыми вехами в истории компании являются создание набора инструментов для профессиональной укладки полов (1983), основание едва ли не первого в отрасли маркетингового центра (1988), введение в индустрию напольных покрытий системы Click (2000), получение статуса №1 в Германии и открытие представительств в США. В 2005 году производитель направил основные силы на работу с создателями интерьеров: в розничную торговлю поступила первая дизайнерская коллекция Trendtime. В ответ на требования к экологичное™ дома коллекцию Classic от Parador снабдили системой ProAir.

Пригласив представителей постмодернистского направления в дизайне, Parador делает напольные покрытия произведением искусства
Сегодня на заводах группы HÜLS работает более 4тысяч сотрудников, общий оборот составляет 700 млн евро в год. В XXI веке главной целью Parador стало сотрудничество с дизайнерами по всему миру и удовлетворение потребностей самых взыскательных клиентов. Именно для них Parador производит весь спектр напольных покрытий: ламинат, трехслойную паркетную доску и массивный паркет. Для более четкого понимания призвания бренда, Parador решает конкретизировать свою идеологию. В 2009 году «уютный» слоган Room of your dreams заменяет конкретное и емкое определение Luxury flooring concept.

Digital Printing - технология будущего

Продукция новых коллекций станет исключительным материалом для создания незаурядных дизайнерских интерьеров. Для этого в 2007 году Parador запатентовал, а в конце 2008-го представил своим самым уважаемым клиентам новейшую в производстве технологию печати изображения Digital Printing. Суть метода цифровой печати состоит в принципиально новом способе создания изображения для ламинированной поверхности. Раньше, для того чтобы придать ламинату вид дерева или любого другого материала, на МДФ-плиту (основу ламината) наносилась специальная декор-бумага с изображением, отпечатанным офсетным методом, затем сверху, под давлением она покрывалась защитным слоем меламиновой смолы. Разрешение исходной фотографии для офсета было не очень высоким, примерно 640x640 DPI, колористическая палитра одновременно могла составлять только шесть цветов, а производство оставалось дорогим. Рентабельным же ламинат становился только в том случае, когда каждое изображение печаталось на площади не менее 50 тысяч квадратных метров. В этой ситуации о создании действительно индивидуального напольного покрытия из ламината в любом интерьере не могло быть и речи. Преимущество метода цифровой печати, разработанного Parador, заключается в высоком качестве самого изображения и относительной дешевизне производства. Метод позволяет выводить от 100 кв. м с очень высоким разрешением 1440x1440 DPI. Таким образом, сотрудничая с Parador, каждый дизайнер может воплотить свою идею. Уже в этом году станет возможным нанесение на пол любого изображения, от логотипа фирмы до цветной фотографии площадью несколько десятков квадратных метров, и это откроет дополнительные возможности для создания индивидуального дизайна. Компания не раскрывает секретов производства, обещая представить новинки, созданные при помощи метода цифровой печати уже в январе следующего года. И в то же время заинтриговывает декораторов, называя имена людей, которые приняли участие в создании трендов 2009 года от Parador.

Parador (Парадор)


Дизайн: Parador в авангарде времени

В 2009 году, в связи с изменением концепции и переходом на производство класса люкс, в компании Parador решили нарушить обычную для производителей практику следования трендам. Все группы напольных покрытий, которые были презентованы в январе 2009 года, создали именитые дизайнеры, законодатели модных тенденций, на которые потом равняется вся индустрия, работающая над декорированием интерьеров.

ФАКТЫ
Parador - одна из компаний немецкой группы Huis, которой принадлежат такие известные марки как Hulsta, Rolf Benz, Moser, Omnia.
За плечами основанной в 1977 г. компании более 30 лет лидерства в производстве полов. Завод Parador, который специализируется на производстве массивного паркета, паркетной доски и ламинированных полов, находится в Германии, в г. Коэсфельде. Более 90% продукции Parador - это продукция класса «премиум» и «люкс», где огромное внимание уделяется дизайну. Parador -это стильное и оригинальное решение для современного интерьера.

Trend Center Parador.
Каждые 2 года Parador обновляет свою выставочную экспозицию площадью 2000 кв. м. Представлены новинки, созданные за последние 2 года, а также новые коллекции.

Trend Center Parador.
Представлены варианты размещения образцов напольных покрытий в шоу-румах или магазинах. Часть техникума - это экспозиция с примерами правильной укладки напольных покрытий и тестированием полов на качество.

Имена: 24 тренда будущего

Пригласив шесть лучших представителей постмодернистского направления в дизайне, Parador делает напольные покрытия произведением искусства. Имена Константина Грчича, Жана-Мари Maceo, Бен ван Беркеля, Матео Туна, Карима Рашида и Opa Ито уже стали легендами. Объединить их в одном проекте и дать возможность каждому выразить собственное видение нового лица европейского бренда с тридцатилетними традициями стало настоящим вызовом, с которым фирма справилась благодаря интуиции художников, работающих в авангарде времени. Кому, как не им формировать будущее моды? Космос -это не абстрактная звездная бездна, ему найдется место в вашем доме или офисе, если над его созданием трудятся настоящие гуру. Немецкий конструктивист Константин Грчич однажды сказал: «Материалы должны быть честными. Если мы хотим эффекта металла, то должны делать действительно металлическую вещь!». Любитель света и цвета итальянец Матео Тун любопытен, по его же собственным словам, до неприличия. Именно это качество ежегодно зовет его ваять проекты из травы (поле для гольфа) и металла (здание завода «Кока-кола» в Цюрихе). Причудливые по форме строения и предметы интерьера французского дизайнера Жана-Мари Maceo на первый взгляд содержат функциональную загадку, но влюбляешься в них моментально, как только разгадаешь, что это футуристическое чудо создано с верой в будущее. Итальянца Opa Ито просто узнать по минималистскому дизайну из белого пластика и алюминия. Американец египетского происхождения Карим Рашид считает, что красивые вещи хорошего качества должны быть доступны всем, а не только элите общества. Выражая творческое кредо много лет назад, он словно знал, что будет работать с немецким концерном. Кроме того, дизайнеры Parador поработали над 12-ю собственными декорами. В результате получились индустриальные и по-детски непосредственные декоры ламинированного покрытия. Среди них «наскальная» живопись мегаполисов - граффити; тренд 60-х - принты, изображающие газетные полосы; объемные, как будто прорисованные в 3D-графике леденцы; ламинат «под мокрый асфальт» с нанесенной на нем дорожной разметкой... Где такое можно применить? Спросите у дизайнеров, в чьих головах и компьютерах роятся идеи для новых офисов и квартир.

Натуральное дерево: новая классика

Даже для создания принципиально нового взгляда на консервативные деревянные напольные покрытия у Parador нашлись ключи. С 2009 года казалось бы такой знакомый паркет в доме стал выглядеть остромодно. Благодаря новому подходу к работе с фактурой поверхности разных пород древесины, л также комбинированию тонировок и покрытий, дизайнеры могут придавать помещениям именно тот непередаваемый дух, которого ждут заказчики, предпочитающие исключительное качество и экологичность древесины. Для работы с натуральным деревом Parador сделал «конструктор», в котором, используя возможности выявления уникальной фактуры породы (браширование), а также применяя лаки, масла и тонирование, можно создавать необычные рисунки и даже эклектичные миксы. Увлекаясь будущим, производитель не забыл и о поклонниках классики в интерьере. Если учесть, что все новое -это хорошо забытое старое, то Parador выбрал для своих клиентов настоящий раритет - широкую палубную доску из ценных пород дерева длинной 3 метра и толщиной 4 сантиметра. От этой старины веет духом средневековых замков Европы, в залах которых, выстеленных столетними дубами, проводились конные рыцарские турниры.

Экологичность

В дни, когда понятия экология, слова экомобиль и эко-бензин стали самыми актуальными, Parador предложил свой ответ на вопрос о чистоте окружающей среды. Еще в 2007 году в коллекции Classic была применена система ProAir, суть которой в том, что при ходьбе по ламинату стыки планок, обработанные составом, получаемым из шерсти овец, немного двигаются, выделяя в воздух вещество, которое уничтожает вредные вещества и бактерии. С 2009 года такая обработка ламината применяется повсеместно.
Parador (Парадор)
Parador в интерьере


Тренд-центр Parador

В основу нового слогана фирмы Luxury flooring concept легли два основополагающих понятия - безупречное качество продукции и широкие возможности производителя, которые открывают дизайнерам и их заказчикам сотрудничество с Parador.

Самый разумный ответ глобализации - индивидуализация
Маститые дизайнеры интерьеров знают: Parador не увидишь на международных выставках. С одной стороны - не очень удобно, и в то же время маркетологи компании проповедуют индивидуальный подход к каждому клиенту, а это означает, что к пожеланиям внимательно прислушиваются, воплощая в жизнь новые идеи. С продукцией премиум-класса можно познакомиться в Германии, в тренд-центре завода, где на площади 2тыс.м2 выставлены последние разработки. До выхода на рынок компания приглашает крупных клиентов, дизайнеров и средства массовой информации, показывая идеи и направления, по которым они будут работать в ближайшие 2 года. Современность не даст соврать: самый разумный ответ глобализации - индивидуализация. Именно на такой путь уверенно вступила компания, которая более 30-ти лет развивала производственные мощности, технологии и наращивала потенциал для того, чтобы предложить своим давним почитателям и новым клиентам поистине уникальные вещи: тренд-дизайн, индивидуальный подход, богатство вариантов применения продукции и экологическую чистоту. Изобретая новое, гений имеет за плечами приличный багаж классических знаний и навыков, без которых невозможно вырваться за рамки посредственности. Главная черта компании Parador - новаторство, основанное на опыте, и лидерство в производстве напольных покрытий класса люкс.

Хронология Parador

1977 - основание компании; первое открытие Parador, развитие сектора розничной торговли в плотничном бизнесе.
1983 - идея EBS (набор инструментов для укладки пола) пользуется популярностью.
1988 - основание маркетинг-центра Parador; Parador начинает вести свою брендовую политику.
1995 - первая поставка в торговые точки ламината Parador.
1998 - Volkmar Halbe становится президентом компании Parador.
2000 - первая поставка в торговые точки паркетной доски Parador с системой Click; основание совместного предприятия паркетной доски Parador с Gebr. Meyer Parkeltindustrie GmbH; открытие международной структуры системы продаж совместно с центрами DIY.
2003 - первые поставки в розничную торговлю панелей ClickBoard и массива La Strada; основание совместного предприятия массива Parador с Massivholzdiele Bornheimer Holzwerke GmbH.
2004 - Parador снова попадает в «Топ-100» German SMEs среди малых и средних предприятий.
2005 - первая поставка в розничную торговлю дизайнерской коллекции Trendtime.
2006 - с брендовым признанием (32%) Parador становится одним из лучших напольных покрытий в Германии.
2007 - первая поставка в розничную торговлю коллекции Classic с системой ProAir. Удачная интеграция: Parador делает вклад в ЕНР (European Hardwood Produktion) в Frauenthal, Австрия. Удачное поглощение: Parador покупает контрольный пакет акций Gebr. Meyer Parkettindustrie GmbH.
Parador в третий раз выигрывает «Топ-100» и, следовательно, является одной из передовых компаний SMEs (англ. малые и средние предприятия) в Германии. На третьей выставке Paravision Parador празднует свой собственный рекорд посещения - 3300 посетителей.
Parador достигает наивысшего товарооборота (177 млн евро) и наивысшего экспортного коэффициента - 47% (1998=18%, 2006=43%).
2008 - Volkmar Halbe уходит с поста президента компании, его место занимает Lubert Winnecken. Открытие национальной торговой розничной сети напольных покрытий. Развитие бренда продолжается за счет международного продвижения.
2009 - первая поставка в торговые точки ламината, паркетной доски и массива новой коллекции Parador Edition. Слоган компании Room of your dreams заменен новым слоганом Luxury flooring concept.